Нижний Новгород, 13 сен 2022, 17:57

В Нижнем Новгороде построят плодовоовощной комплекс за 5 млрд руб.

Целью инвестпроекта является формирование единой холодильной цепи для свежих фруктов и овощей, продуктов питания, требующих специальных условий хранения
Читать в полной версии

Компания «ФрутВилл» совместно с Ассоциацией «Агроэкспорт» планирует построить в Автозаводском районе Нижнего Новгорода многофункциональный производственно-распределительный плодовоовощной комплекс стоимостью 5 млрд руб.

Как рассказали в пресс-службе регионального правительства, целью инвестпроекта является формирование единой холодильной цепи для свежих фруктов и овощей, продуктов питания, требующих специальных условий хранения, которая включает межрегиональный производственный комплекс, региональные производственные комплексы, сеть локальных камер хранения - павильонов.

В комплексе будет проводиться глубокая переработка плодоовощной продукции – шоковая заморозка, сублимационная сушка, консервация, а также первичная обработка плодоовощной продукции, которая включает сортировку, калибровку, упаковку и маркировку.

«Помимо очевидного экономического и социального значения, реализация проекта способствует привлечению в регион других инвесторов, заинтересованных в использовании создаваемых мощностей», - сказал заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян.

Создание комплекса позволит организовать на территории региона 216 новых рабочих мест. Сейчас проект находится в стадии проектирования, которое планируется завершить в 2023 году.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Увольте саботажников. Как быстро внедрять новые корпоративные системы
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства