Нижний Новгород, 31 окт 2022, 12:45

Ремонт Стригинского моста начнется в ноябре

На время ремонтных работ движение будет организовано по одной полосе в каждую сторону
Читать в полной версии
Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

В ноябре в Нижегородской области начнется ремонт Стригинского моста — четырехполосного моста через Оку на федеральной автотрассе М-7 «Волга» в Нижегородской области. Об этом сообщили в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Девятипролетный мост был введен в эксплуатацию в октябре 1993 года. Интенсивность движения на этом участке превышает 40 тысяч автомобилей в сутки, почти половина из которых — большегрузные автомобили.

В Упрдоре сообщили, что износ мостового полотна составляет 80%, а отдельных конструктивных элементов — около 40%. Ранее плановый ремонт сооружения проводился в 2007 году, в 2014 году выполнялась замена верхнего слоя дорожного покрытия.

В ходе ремонтных работ планируется полностью демонтировать поврежденные слои асфальтобетонного покрытия, заменить деформационные швы и заново уложить два слоя асфальтобетонного покрытия толщиной в 10,5 см. Также будет заново обустроена система водоотведения, восстановлены откосы и опоры, отремонтированы пешеходные зоны, смонтирована новая линия освещения.

«На период ремонта проезд будет организован по одной полосе в каждую сторону. В ближайшее время дорожные службы приступят к организации временной схемы движения. Максимальная скорость движения — 50 км/ч», — сообщили в компании.

Основные работы на проезжей части планируется выполнить до конца 2023 года. После их завершения движение будет запущено в штатном режиме. В подмостовом пространстве ремонт будет продолжаться до декабря 2024 года.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Pro
Как застраховаться от утечек данных: план действий
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Капча всех раздражает. Как ее настроить, чтобы не причинять людям боль
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии