Нижний Новгород, 11 ноя 2022, 10:26

«Красное Сормово» снизило срок строительства сухогрузов с 9 до 6 месяцев

Предприятие спустило на воду девятое судно проекта RSD59
Читать в полной версии
Фото: Кирилл Мартынов
Фото: Кирилл Мартынов

Судостроительный завод «Красное Сормово» сократил период строительства сухогрузов с девяти до шести месяцев. Об этом представители предприятии сообщили на церемонии спуска на воду очередного судна проекта RSD59 для Государственной транспортной лизинговой компании (АО «ГТЛК»).

Новое судно стало девятым в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.

«Строящаяся на сормовском предприятии серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны», — сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области.

Всего в России построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, из них почти половина — на заводе «Красное Сормово».

«Эти суда востребованы у российских транспортных компаний, перемены во внешнеполитической обстановке не изменили ситуацию. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с нашими заказчиками. Сроки строительства судов, которые завод сократил до полугода благодаря программе повышения производительности труда, — одно из наших конкурентных преимуществ. Мы продолжаем работать над ростом эффективности производства», — отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

Генеральный директор АО "ГТЛК" Евгений Дитрих сообщил, что компания уже инвестировало в российское судостроение 150 млрд рублей. Всего "ГТЛК" законтрактовала 157 судов, а контракт с заводом «Красное Сормово» стал самым масштабным примером серийного строительства сухогрузов проекта RSD59 на российских верфях за последние 10 лет.

Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, присутствовавший на церемонии, напомнил, что у «Красного Сормова» накоплен серьезный опыт строительства круизных судов. Спрос на них по программе лизинга в ближайшие годы может достичь нескольких десятков.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород