Нижний Новгород, 15 фев 2023, 20:48

Вторую канатную дорогу в Нижнем Новгороде запустят в 2025 году

Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство Нижегородской области и Группа компаний «Урбантех» заключили концессионное соглашение на проектирование, строительство и эксплуатацию канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ «Урбантех».

«Урбантех» инвестирует в проект более 4,3 млрд рублей. Проект полностью реализуется за счет внебюджетных средств по принципу государственно-частного партнерства в рамках концессионного соглашения между регионом и инвестором. Для проектирования будет привлечена инжиниринговая компания «Национальные канатные дороги», дочерняя компания АО «Кавказ.РФ».

Пропускная способность канатной дороги оценивается в 10 000 человек в сутки, пассажиропоток в год составит 3,6 млн человек. Размер тарифа за проезд будет утвержден правительством области.

Пассажирская канатная дорога соединит проспекты Ленина и Гагарина, связав станцию метро «Заречная» и парк «Швейцария». Протяженность маршрута составит 3 340 метров, время в пути — 15 минут. Запланированы три станции: около станции метро «Заречная», в конце Заречного бульвара (ближе к Оке) и рядом с ТЦ «Океанис». В черте города маршрут канатной дороги пройдет вдоль Заречного бульвара, где предусмотрена установка опор высотой 30 метров.

Ввод в эксплуатацию нового объекта транспортной инфраструктуры запланирован на 2025 год.

«Канатная через Оку является важным элементом реформы общественного транспорта агломерации, она будет работать и как часть системы общественного транспорта, и как туристический объект. Ее создание сделает Заречный бульвар и окружающую территорию еще одной точкой притяжения, которую можно и нужно благоустраивать и наполнять», — прокомментировал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.

ГК «Урбантех» специализируется на проектировании и реализации инфраструктурных проектов в транспортной отрасли. Среди ключевых проектов — крупнейшая в России концессия по безопасности дорожного движения в Московской области, создание «цифрового двойника» всей дорожной инфраструктуры Москвы, а также проектирование и внедрение интеллектуальных транспортных систем в Нижегородской и Махачкалинской городских агломерациях.

РБК Нижний Новгород также можно читать в Telegram

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных