Нижний Новгород, 17 мар 2023, 15:11

Нижегородская область подписала соглашение с брендом «Смешарики»

Анимационный бренд станет амбассадором детского туризма в регионе
Читать в полной версии
Фото: vestinn.ru

Нижегородская область будет развивать детский туризм в партнерстве с анимационным брендом «Смешарики». Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Соглашение о сотрудничестве было подписано на Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT-2023.

Детско-молодежный туризм сейчас является одним из перспективных направлений внутреннего туризма. В частности, туроператоры Нижегородской области предлагают маршруты, в том числе по местам традиционного бытования народных художественных промыслов, ориентированные на детей и молодежь.

«Уверен, что Смешарики, выступающие в качестве амбассадоров детского туризма в Нижнем Новгороде, будут привлекать к нам все больше юных гостей», — отметил министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Первым совместным проектом в рамках сотрудничества региона с анимационным брендом стал выпуск туристических карт «Смешарики в Нижнем», которые можно бесплатно получить в центре Visit Nizhny в нижегородском кремле.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Сбой на фабрике грез: может ли инвестор заработать на Голливуде
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу