Нижний Новгород, 16 мая 2023, 18:08

Нижегородская область рассчитывает принять в 2023 году 4,5 млн туристов

Читать в полной версии
Фото: "Нижний 800"

В текущем году Нижегородская область рассчитывает принять 4,5 млн туристов. Об этом сообщил председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин по итогам заседания комитета по экономике.

В 2022 году турпоток в регион превысил 3,9 млн человек, они потратили 16,7 млрд рублей. По итогам года область заняла шестое место в Национальном туристическом рейтинге, уступив Краснодарскому краю, Крыму, Московской области, Москве и Санкт-Петербургу.

Индекс физического объема туристских услуг за прошлый год составил 102%, что на 10,9% выше запланированного значения (92%). Объем финансирования подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области» за январь-декабрь 2022 составил 3 млрд 56,7 млн рублей за счет областного и федерального бюджетов, из них более 600 млн рублей – средства федерального бюджета, свыше 2,4 млрд рублей – областного бюджета.

Председатель Законодательного собрания отметил, что развитию особых туристических направлений будет способствовать принятый в Нижегородской области закон об эко-рекреационном и аграрно-познавательном туризме.

«Спрос на такой туризм со стороны предпринимателей высок. Сейчас они активно участвуют в федеральных грантовых конкурсах: в этом году подали 19 заявок на создание нового вида гостиниц — глэмпингов. Впереди еще много задач. Но такой серьезный отклик означает то, что наши меры поддержки отрасли работают», — отметил Евгений Люлин.

Для получения мер поддержки предпринимателям необходимо войти в реестр субъектов аграрно-познавательного туризма, который формирует министерство туризма и промыслов Нижегородской области.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские