Нижний Новгород, 07 июн 2023, 11:48

В работу нижегородского транспорта в вечерние часы внесут изменения

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Нижегородской области

В графики движения общественного транспорта Нижнего Новгорода будут внесены корректировки. Необходимо синхронизировать работу автобусных маршрутов «Нижегородпассажиравторанса» и частных перевозчиков в вечерние часы пик. Такое решение было принято на заседании штаба по работе общественного транспорта нижегородской агломерации.

С наступлением лета нижегородцы стали чаще жаловаться на нехватку автобусов после 19 часов.

«Учитывая нехватку водителей практически у всех перевозчиков, необходимо отрегулировать работу автобусов так, чтобы с одной стороны не допускать значительных периодов ожидания, а с другой стороны — исключать их движение друг за другом, «паровозом», с последующим увеличением интервала», — заявил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин.

Также пассажиры жалуются на то, что водители игнорируют сигналы пассажиров и проезжают мимо остановок. Таких перевозчиков предупредили об ответственности.

«Центр развития транспортных систем больше не будет принимать ответы от пассажирских предприятий о том, что с водителями в очередной раз побеседовали и провели инструктаж. Проезд мимо остановки является нарушением федеральных правил перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом. Это неисполнение действующего законодательства РФ, поэтому меры должны приниматься соответствующие. Если перевозчик не может навести порядок, будем рассматривать с соответствующими контрольными органами вопрос привлечения к его ответственности и даже целесообразности дальнейшей работы», — прокомментировал заместитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев.

Ранее сообщалось, что больше всего сбоев было зафиксировано на маршрутах Т-29, Т-86 (оба обслуживает ООО «Автопарк — НН») и Т-97 (ООО «Футбол»).

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше