Нижний Новгород, 13 сен 2023, 13:10

Производство продуктов питания в Нижегородской области выросло на 11,3%

Значительнее всего увеличились объемы производства сыров, творога и сливочного масла. Этому способствовала реализация ряда инвестиционных проектов на молокоперерабатывающих предприятиях региона.
Читать в полной версии

Производство сыров и творога за первые семь месяцев 2023 года в Нижегородской области увеличилось на 40,2%, сливочного масла — на 32,4%. Рост наблюдается и по другим группам продуктов: мяса — на 13,7%, колбасных изделий — на 12,8%, молока — на 13,3%, хлебобулочной продукции — на 23,1%.

Всего, по данным регионального Минсельхоза, производство продуктов питания в Нижегородской области выросло на 11,3%. За семь месяцев 2023 года на предприятиях пищевой промышленности произведено продукции на сумму 103,2 млрд руб.

Министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов отметил, что в 2023 году на перерабатывающих предприятиях был реализован ряд инвестиционных проектов.

В частности, проект по модернизации, реконструкции и строительству нового производства стоимостью 2,2 млрд руб. реализовало АО «Нижегородский молочный завод № 1». АО «Княгининское молоко» запустило цех по производству творога стоимостью в 1 млрд руб., 300 млн руб. направило АО «Павловский молочный завод» на установку технологической линии по производству и фасовке сливочного сыра.

На обновление своих производств компании привлекли субсидированные кредиты по льготной ставке в 1% годовых.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть