Нижний Новгород, 12 дек 2023, 19:59

Нижегородский завод «Сокол» будет изготавливать детали для самолета МС-21

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» приступил к подготовке производственных участков, на которых будут изготавливаться изделия для российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Читать в полной версии
Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

К началу 2026 года на предприятии должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и пущены в эксплуатацию 12 производственных участков. На двух участках проводятся строительно-монтажные работы, ведутся отделочные работы, ремонт инженерных коммуникаций. На других локациях продолжается подготовительный этап — высвобождаются площади, проводятся проектно-изыскательные работы, разрабатывается сметная документация. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что заводу «Сокол» предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета МС-21. «Реорганизация 12 участков, где будет развернуто изготовление деталей и сборка подкилевого отсека, — это лишь часть работ, которую предстоит выполнить заводу «Сокол» в рамках диверсификации производства и увеличения объема выпускаемой гражданской продукции. Одновременно в планах — ремонт и обустройство участков, которые будут задействованы в изготовлении деталей дверей самолета МС-21, а также расширение площадей под увеличение номенклатуры другого гражданского самолета — Ил-114-300», — сообщили в ОАК.

МС-21-310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В апреле 2022 года «Ростех» сообщал, что начало его серийных поставок намечено на 2024 год, авиакомпаниям будут переданы как минимум шесть лайнеров.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах