Нижний Новгород, 06 мар, 16:52

ГЖД назначила дополнительные электрички из-за ремонта Борского моста

Горьковская железная дорога в связи с началом ремонтных работ на старом Борском мосту назначила дополнительные электропоезда сообщением Нижний Новгород — Моховые горы.
Читать в полной версии

В пресс-службе ГЖД сообщили, что дополнительные электропоезда будут курсировать с 19 марта по 30 ноября текущего года.

По основному расписанию пригородные поезда отправляются из Нижнего Новгорода в 12:12, 14:35 и в 15:22, со станции Моховые горы — в 7:45, 13:03, 15:27 и 16:28. Дополнительные электрички будут отправляться из Нижнего Новгорода в 19:30 и 20:30, со станции Моховые горы — в 19:27 и 21:19.

Сейчас ведется подготовка к ремонту моста. С 20 марта подрядчик приступит ко второму этапу работ, которые, по предварительным прогнозам, продлятся до конца ноября 2024 года.

В это время движение по новому Борскому мосту будет осуществляться по трем полосам. Средняя полоса будет реверсивной, ее направление будет изменяться в зависимости от интенсивности транспортных потоков: с 04.00 до 16.00 — на въезд в Нижний Новгород, с 16.00 до 04.00 — в обратном направлении. Движение по старому Борскому мосту на это время будет полностью закрыто.

На мосту предстоит выполнить работы по гидроизоляции железобетонных плит, установке нового барьерного ограждения, замене опор освещения, замене деформационных швов. Также запланировано обновление профиля моста, ремонт стоек и ригелей опор, плит и ребер пролетных строений. Согласно контракту, все ремонтные работы должны быть выполнены до конца 2025 года.

Паромная переправа государственным контрактом на ремонт моста не предусмотрена. Вместе с тем, в 2024 году планируется продолжить работу на маршруте Нижний Новгород — Бор судов на подводных крыльях «Валдай».

Ранее сообщалось, что в бюджете Нижегородской области на ремонт моста предусмотрено 470,9 млн руб. в 2024 году и 748,8 млн руб. — в 2025 году.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году