Нижний Новгород, 15 апр, 14:07

Беспилотник для доставки лекарств разработали в Нижегородской области

Нижегородская компания «Клеверкоптер» успешно завершила испытания беспилотника «Аэромедик-30», который позволит доставлять лекарства в удаленные населенные пункты.
Читать в полной версии
Фото: Газета.ру

В проектном офисе стратегии развития Нижегородской области сообщили, что беспилотный аппарат способен перевозить грузы весом до 5 кг. При максимальной нагрузке дальность полета составляет 200 км, без груза — 600 км.

«Мощность аппарата позволяет использовать его там, где аппараты весом свыше 30 кг необходимо обязательно сертифицировать, что занимает много времени. Например, с его помощью можно доставлять лекарства из районных центров в дальние фельдшерско-акушерские пункты сел и деревень», — отметили в проектном офисе.

В компании «Клеверкоптер» сообщили, что прототип с бензиновым двигателем успешно прошел летные испытания. Аппарат отработал полеты в самолетном режиме и в режиме квадрокоптера.

«Всё прошло штатно, без эксцессов. Результаты совпали с расчетными», — сообщил генеральный директор компании Сергей Гусев.

По итогам испытаний разработчик планирует запустить коммерческое серийное производство дронов «Аэромедик-30».

ООО «Клеверкоптер» является резидентом фонда «Сколково». В 2022 году на международной выставке HeliRussia нижегородская компания представляла прототип грузового беспилотника «Аэромедик», который сможет транспортировать капсулы жизнеобеспечения с пострадавшими. Компания также разработала БПЛА «Курьер» — грузовой мультикоптер на электрической тяге, предназначенный для доставки грузов до 20 кг на расстояние до 15 км.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители