Нижний Новгород, 15 апр, 16:19

Госэкспертиза одобрила проект транспортно-пересадочного узла Кстово

ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала положительное заключение на проект строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) станции Кстово Горьковской железной дороги.
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

В пресс-службе ГЖД сообщили, что транспортно-пересадочный узел станет ключевым элементом проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении Мыза — Кстово в Нижегородской области.

Площадь ТПУ составит более 1,1 тыс. кв. м. Там будет размещено здание с выходами на железнодорожные платформы и на площадку для пассажирских автобусов. Прилегающая территория будет благоустроена.

Эскиз ТПУ «Нижегороджелдорпроект» представил архитектурному совету при Минграде Нижегородской области в декабре 2023 года. Тогда эксперты рекомендовали проектировщикам доработать его для создания более цельного облика здания.

Соглашение о реализации проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении Мыза — Кстово было заключено в августе 2022 года между ГЖД и правительством Нижегородской области. Реализация проекта позволит закольцевать железнодорожное сообщение внутри нижегородской агломерации и запустить железнодорожное сообщение из Нижнего Новгорода в Кстово.

Маршрут Мыза — Кстово включен в федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» со сроком реализации в 2025 году.

Проект предусматривает строительство двух тупиков с пассажирскими платформами на станции Кстово, совмещенного автобусно-железнодорожного транспортно-пересадочного узла в Кстове, соединительной петли в районе станции Ройка и реконструкцию железнодорожной инфраструктуры станции Мыза.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России