Нижний Новгород, 08 июл, 08:16

На площадях завода Leoni в Заволжье открыли производство автокомпонентов

Завод автокомпонентов «Линк» открыли в Заволжье. Компания производит жгуты проводов для отечественных автомобилей, в частности, для модельного ряда «Лада».
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Нижегородской области

Предприятие является правопреемником иностранной компании «Леони». Оно входило в число ведущих производителей жгутов проводов, но в 2022 году по решению иностранных акционеров выпуск продукции был остановлен. Возобновил производство нижегородский инвестор, который выкупил предприятие.

По словам собственника предприятия Ильи Чернева, компания ориентируется не только на изготовление востребованной продукции, но и ведет собственные разработки. Например, сейчас специалисты разрабатывают жгуты проводов для электромобиля «Атом», поставка продукции для которого планируется в следующем году.

«Также мы ведем переговоры с белорусско-китайским предприятием «БелДжи» и автомобильным заводом «Урал». А пока плотно сотрудничаем с «АвтоВАЗом» — изготавливаем жгуты проводов для модельного ряда автомобилей «Лада», — сказал Илья Чернев.

Сейчас на предприятии трудоустроено 800 человек, в дальнейшем численность сотрудников увеличится до двух тысяч.

Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян сообщил, что проектная мощность производства составит 300 тыс. машинокомплектов в год, выйти на нее планируется не ранее 2025 года.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам