Нижний Новгород, 06 авг 2024, 12:26

Щит «Владимир» дооснастили для строительства метро в Нижнем Новгороде

Тоннелепроходческий комплекс, который используется для продления Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде, прошел технологическую дооснастку.
Читать в полной версии

Телеграм-канал новых станций нижегородского метро сообщил, что тонннелепроходческий щит дооснастили конвейерной системой, которая позволяет сделать процесс проходки непрерывным. Накопитель ленточного конвейера разместили рядом с кромкой котлована.

«На стройплощадке построили грунтоприемники, провели все коммуникации и подготовили необходимое оборудование руддвора — места для производственных и хозяйственных нужд, «двор для руды», — сообщает «МетроНН».

Заместитель начальника горнопроходческих работ Денис Ламан подчеркнул, что сейчас все системы тоннелепроходческого комплекса работают в штатном режиме.

Тоннелепроходческий комплекс, который получил название «Владимир», начал движение от площади Сенной в сторону площади Свободы в январе 2024 года. Средняя скорость проходки составляет 150-250 метров в месяц.

Работы по продлению Автозаводской линии нижегородского метрополитена ведутся за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Общая стоимость муниципального контракта на проектирование и строительство двух новых станций составляет 35,5 млрд руб. Контракт заключен с АО «Моспроект-3».

2 августа состоялась встреча руководства компании с представителями правительства Нижегородской области, курирующими проект по строительству метро. Заместитель губернатора Сергей Морозов призвал руководство генподрядчика без промедлений обращаться в региональное правительство «по любым затыкам».

«У нас есть четкое понимание, что мы строим метро вместе с генподрячиком», — сказал Сергей Морозов.

В числе ближайших задач были названы: вынос сложных коммуникаций на площади Свободы, запуск движения транспорта по временной объездной дороге и продолжение тоннелепроходки в сторону улицы Горького.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород