Нижний Новгород, 04 сен, 07:50

Еще шесть нижегородских компаний вышли на международные маркетплейсы

Продукция нижегородских производителей представлена на турецкой, вьетнамской и китайской электронных торговых площадках.
Читать в полной версии

Шесть нижегородских компаний начали торговлю на международных маркетплейсах в первом полугодии 2024 года. Об этом сообщил министр промышленности региона Максим Черкасов. В 2023 году свои товары на иностранные маркетплейсы вывели семь предприятий Нижегородской области.

Услугу по выводу компаний на международные электронные торговые площадки оказывает Центр поддержки экспорта Нижегородской области, который берет на себя все связанные с этим затраты, включая залог, абонентскую плату и операционные расходы. Специалисты центра также помогают пройти регистрацию, переводят информацию с упаковки товара, проводят съемку, разрабатывают план продвижения, подбирают и оплачивают помещение для хранения изделий за рубежом на срок до шести месяцев.

По словам Максима Черкасова, общие затраты на оказание услуг достигают 1 млн руб. для одной организации.

Лакокрасочную продукцию нижегородского производителя ООО НПП «Софит» теперь можно найти на китайском маркетплейсе Alibaba, фармацевтику от ООО «Фарм Склад» — на вьетнамском Lazada, изделия из проволоки ООО «Электрод-Бор», строительную продукцию ООО «Форест», химическую продукцию ООО «Эко-Древ-Ресурс» и одежду ИП Абрамович — на турецком TurkishExporter.

«Выход на международные онлайн-площадки позволяет компаниям укрепляться на местном рынке и расширять кооперационные связи. Так, например, ООО «Форест» заключило экспортный контракт с вьетнамским предприятием на поставку кварцевого концентрата почти на 256 млн долларов», — рассказал Максим Черкасов.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США