Нижний Новгород, 18 окт 2024, 09:47

Спрос на электрички из-за ремонта Борского моста вырос на 45%

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба ГЖД

В пресс-службе Горьковской железной дороги (ГЖД) сообщили о повышенном спросе на электрички сообщением Нижний Новгород — Моховые Горы из-за ремонтных работ на Борском мосту.

С начала года пассажиропоток на этом направлении составил 372 тыс. человек. Это на 45,6% больше, чем за тот же период 2023 года. «Существенный рост пассажиропотока по данному направлению обусловлен тем, что на Горьковской железной дороге были назначены дополнительные пригородные поезда из-за начала ремонтных работ на старом Борском мосту», — объяснили в пресс-службе ГЖД.

Дополнительные поезда продолжат курсировать до конца ноября.

Движение по одной из полос старого Борского моста, где сейчас идет ремонт, планируют открыть в первой декаде декабря. Предполагается, что она будет работать на въезд в Нижний Новгород.

Движение по старому Борскому мосту было закрыто в марте, когда началась активная стадия ремонтных работ. Согласно контракту, все ремонтные работы должны быть выполнены до конца 2025 года.

В бюджете Нижегородской области на ремонт моста предусмотрено 470,9 млн руб. в 2024 году и 748,8 млн руб. — в 2025 году.

Ранее при обследовании автодорожной части моста Борского моста были выявлены значительные дефекты опор и пролетных строений. Наиболее опасными были признаны разрушения бетона с коррозией арматуры в опорных зонах, а также значительные повреждения бетона плиты и рабочей арматуры, в том числе наличие в плитах пролетных строений локальных проломов.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США