Нижний Новгород, 02 апр, 10:28

Обкатка трехсекционного трамвая «МиНиН» началась в Нижнем Новгороде

Читать в полной версии
Фото: PROСтратегию

В Нижнем Новгороде началась обкатка трехсекционного трамвая «МиНиН». Об этом сообщили в проектном офисе Стратегии развития Нижегородской области. Трамвай спроектирован на базе низкопольной модели T856 с использованием комплектующих из разных регионов России. 

«Фары и стекла произведены в Нижегородской области, тормозная система — в Челябинске, двигатель — в Сарапуле. Сам вагон собирали в Беларуси, а также в Нижнем Новгороде на совместном нижегородско-белорусском предприятии», — сообщили в проектном офисе.

Длина трехсекционного вагона составляет более 27 метров, он может вместить 260 пассажиров (количество мест для сидения — 61). Трамвай может развивать скорость до 75 км/час.

Всего Нижний Новгород получит 26 таких вагонов повышенной вместимости. Их планируют запустить на маршрутах № 6 и № 7.

В 2022 году правительство Нижегородской области заключило концессионное соглашение с ООО «Экологические проекты». По итогам реализации проекта концессионер обязуется не только обновить трамвайный парк, но и модернизировать 149,3 км трамвайных линий, реконструировать 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо. На модернизацию инфраструктуры и закупку новых трамваев планируется потратить 50,4 млрд руб., из которых 35 млрд руб. — средства инвестора, 15,1 млрд руб. — безвозмездная субсидия, где 4% составляет доля бюджета Нижегородской области и 96% — федерального бюджета.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Pro
Как российский рынок Форекс чувствует себя в условиях санкций
Pro
Внутренняя ротация IT-специалистов. Когда это поможет удержать лучших
Pro
Пищевая жадность: почему мы переедаем и как это остановить
Pro
«Претендент на дивидендную доходность № 1». Что будет с акциями ЛУКОЙЛа
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
Зарплата для альфа-самца: как тестостерон влияет на доходы
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ