Нижний Новгород, 02 апр, 10:28

Обкатка трехсекционного трамвая «МиНиН» началась в Нижнем Новгороде

Читать в полной версии
Фото: PROСтратегию

В Нижнем Новгороде началась обкатка трехсекционного трамвая «МиНиН». Об этом сообщили в проектном офисе Стратегии развития Нижегородской области. Трамвай спроектирован на базе низкопольной модели T856 с использованием комплектующих из разных регионов России. 

«Фары и стекла произведены в Нижегородской области, тормозная система — в Челябинске, двигатель — в Сарапуле. Сам вагон собирали в Беларуси, а также в Нижнем Новгороде на совместном нижегородско-белорусском предприятии», — сообщили в проектном офисе.

Длина трехсекционного вагона составляет более 27 метров, он может вместить 260 пассажиров (количество мест для сидения — 61). Трамвай может развивать скорость до 75 км/час.

Всего Нижний Новгород получит 26 таких вагонов повышенной вместимости. Их планируют запустить на маршрутах № 6 и № 7.

В 2022 году правительство Нижегородской области заключило концессионное соглашение с ООО «Экологические проекты». По итогам реализации проекта концессионер обязуется не только обновить трамвайный парк, но и модернизировать 149,3 км трамвайных линий, реконструировать 15 тяговых подстанций и три трамвайных депо. На модернизацию инфраструктуры и закупку новых трамваев планируется потратить 50,4 млрд руб., из которых 35 млрд руб. — средства инвестора, 15,1 млрд руб. — безвозмездная субсидия, где 4% составляет доля бюджета Нижегородской области и 96% — федерального бюджета.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику