Нижний Новгород, 10 апр, 19:36

«Водолёт» открыл продажи на рейсы навигации 2025 года

Читать в полной версии
Фото: PROСтратегию

Судоходная компания «Водолёт» — оператор скоростного речного флота Нижегородской области — открыла предварительные продажи билетов на рейсы судов на подводных крыльях «Метеор 120Р» по маршруту Нижний Новгород — Казань. Об этом сообщили в компании.

На маршруте запланированы остановки в Васильсурске, Козьмодемьянске, Чебоксарах и Мариинском Посаде.

В продажу поступили билеты на рейсы, запланированные на период с июня по октябрь, билеты на майские рейсы поступят в продажу в ближайшие две недели.

«Предварительная продажа билетов на рейсы по другим направлениям будет открываться по мере стабилизации водной обстановки и согласования расписания судов», — сообщили в компании «Водолёт».

На пленарном заседании выставки «Интурмаркет» в марте этого года губернатор Глеб Никитин сообщил, что «Водолёт» прорабатывает возможность запуска рейсов из Нижнего Новгорода в Пермь, Самару и Тольятти, а также внутри региона — до Работок, Дудина монастыря и Горбатова. В 2025 году будут запущены маршруты до Ульяновска, Костромы и Ярославля.

Суда на подводных крыльях «Валдай 45Р» и «Метеор 120Р» в навигацию 2024 года выполнили более 4,1 тыс. рейсов и перевезли свыше 125,3 тыс. пассажиров, в том числе 20,5 тыс. пассажиров — на межрегиональных маршрутах. Самыми популярными внутри региона стали рейсы «Валдая» до Бора (больше 31,4 тыс. пассажиров) и до Городца (24,2 тыс. пассажиров).

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь