Нижний Новгород, 14 апр, 09:35

Нижегородские инвесторы смогут взять в аренду землю за 1 рубль под приюты

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Зыков/АГН «Москва»

Правительство Нижегородской области разработало систему льгот для инвесторов, готовых построить приюты для животных. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

Предприниматели смогут получить земельный участок под приют в аренду за 1 рубль. Такая плата будет установлена при заключении с 2025 года арендатором соглашения о реализации инвестпроекта по строительству или реконструкции приютов, оказывающих услуги по содержанию и лечению бездомных животных. Льготная арендная плата будет действовать на время строительства или реконструкции и эксплуатации объекта в течение пяти лет в совокупности.

Председатель комитета ветеринарии Нижегородской области Михаил Курюмов сообщил, что в 2024 году на территории региона было отловлено более 2,5 тыс. бродячих собак и кошек.

«У нас в регионе действует система ОСВВ, в рамках которой безнадзорных животных отлавливают, стерилизуют и вакцинируют. Строительство новых приютов позволит повысить эффективность этой системы и более активно вести работу по поиску животным новых хозяев», — отметил Михаил Курюмов.

Также установлен льготный размер арендной платы за земельные участки, на которых уже располагаются зверинцы, зоопарки, зоосады. Для таких земельных участков предлагается установить понижающий коэффициент в виде 50% от арендной платы, рассчитанной в общем порядке. Эта мера поддержки вступит в силу с 1 января 2026 года.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+