Нижний Новгород, 24 июн, 15:37

Новая тарифная сетка вводится на нижегородском фуникулере

Читать в полной версии
Фото: PROСтратегию

С 1 июля будет изменена тарифная сетка проезда на фуникулере в Нижегородском кремле.

Стоимость проезда в одну сторону составит 350 руб. Для нижегородцев предусмотрен пониженный специальный тариф: при предъявлении «Карты жителя Нижегородской области» стоимость проезда составит 250 руб. Льготным категориям граждан при предъявлении «Карты жителя Нижегородской области» или подтверждающего документа предоставляется либо бесплатный проезд, либо проезд по льготной цене 150 руб.

В управлении делами правительства Нижегородской области сообщили, что с сентября 2024 года нижегородский фуникулер перевез более 291 тыс. человек. Пиковая посещаемость была зафиксирована в майские праздники — 17,5 тыс. человек.

«Фуникулер не входит в систему общественного транспорта Нижнего Новгорода и является, в первую очередь, туристическим объектом», — подчеркнули в управлении делами правительства.

После открытия стоимость проезда на фуникулере составляла 200 руб.

Общая протяженность трассы фуникулера составляет 133 метра. Маршрут от церкви Иоанна Предтечи на улице Рождественской до кремля воспроизводит маршрут исторического элеватора на водной тяге, который был построен к Всероссийской промышленной выставке 1896 года. Вагон курсирует между двумя станциями и вмещает до 40 человек.

Строительство фуникулера началось в 2019 году. Сдать объект планировали к 800-летию Нижнего Новгорода. Первоначально стоимость фуникулера оценивалась в 500 млн руб., в процессе строительства несколько раз выделялось дополнительное финансирование. В частности, были проведены работы по укреплению кремлевской стены от Северной до Часовой башни. Также сдача объекта затянулась из-за сложностей с поставками импортных комплектующих.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом