Нижний Новгород, 06 окт, 10:17

Сборку подкилевого отсека МС-21 начали на нижегородском заводе «Сокол»

Читать в полной версии
Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) «Сокол» приступил к сборке первого подкилевого отсека для новейшего российского пассажирского лайнера МС-21. Об этом сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в состав которой входит предприятие.

Работа выполняется в кооперации. На НАЗ «Сокол» были поставлены верхняя и нижняя секции отсека, а также гермоднище. Специалисты предприятия выполнят окончательную сборку. Собранный отсек будет передан дальше по цепочке кооперации для окончательной сборки лайнера.

«Завод «Сокол» вошел в кооперацию по самолету МС-21-310 сразу на этапе серийного производства, минуя стадию опытных образцов. Это свидетельствует о высоком доверии к предприятию и признании его компетенций, поскольку подкилевой отсек является критически важным элементом конструкции самолета, и к нему предъявляются повышенные требования по качеству», — отметили в ОАК.

Ранее завод уже освоил серийный выпуск большей части номенклатуры деталей для подкилевого отсека. Предполагается, что «Сокол» освоит полный цикл производства агрегата. Для этого предстоит ввести в эксплуатацию новое оборудование, а также освоить изготовление сложных элементов: листовых обшивок и деталей для гидравлической и топливной систем, а также системы кондиционирования.

МС-21-310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок в РФ. В состав кооперации по программе МС-21 входят различные производители авиационных систем. В конструкции самолета использована рекордная в своем классе доля перспективных композиционных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях — более 30%.

После сертификации самолета планируется выйти на выпуск до 24 комплектов отсеков в год.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику