Новосибирск, 01 янв 2020, 09:47

Тысячи жалоб в Центробанк направили жители Новосибирской области

Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров/ТАСС

По запросу РБК Новосибирск в Сибирском ГУ Банка России проанализировали, на что чаще жаловались жители Новосибирской области за 11 месяцев 2019 года.

Всего с января по ноябрь регулятору поступило 4,7 тыс. жалоб. Шесть из десяти обращений (2,7 тыс.) касались действий банков региона. Жители области обращались в Центробанк из-за отказа банков в реструктуризации и рефинансировании. Кроме того, среди жалоб фиксировались: навязывание дополнительных услуг при заключении договора, обращения, связанные с невозможностью выполнять обязательства по ипотечному договору, взысканием просроченной задолженности.

На страховые организации пожаловались более 900 новосибирцев (22%). Большое число обращений связано с договорами ОСАГО: неверное применение коэффициента «бонус-малус» и нарушение сроков выплат страховых возмещений.

Работа микрофинансовых организаций стала поводом для обращений в 13% случаев (608 обращений). По данным регулятора, в поступивших обращениях на микрофинансовые организация граждане чаще всего жаловались на действия при возврате задолженности, на превышение размера начисленных процентов по договору займа.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители