Новосибирск, 01 фев 2022, 04:00

Мэрия Новосибирска обнаружила более 50 источников загрязнения реки Тулы

Читать в полной версии
Фото: mep.mosreg.ru

В 2021 году в черте Новосибирска было выявлено 56 источников загрязнения реки Тула. Об этом РБК Новосибирск рассказала председатель комитета охраны окружающей среды мэрии Новосибирска Мария Сидорова.

По ее словам, источники загрязнения были выявлены в результате проведения комиссионного обследования, проходившего в четыре этапа. Сидорова отметила, что удалось установить собственников лишь части источников загрязнения. Сейчас с ними работают представители муниципального предприятия «МЕТРО МиР» и районных администраций.

Значительную часть источников загрязнения реки Тулы, в Новосибирске, составляют «кустарные СТО, автомойки и ремонтные базы», считает депутат Совета депутатов Новосибирска Игорь Украинцев.

«В основном они загрязняют Тулу нефтепродуктами — мазутом, бензином, — льющимися в воду. Ничего хорошего от этого не происходит. В отношении автомоек — это химия, которыми моют автомобили. Из-за этого возникает опасность высшей категории. Одно дело, когда в реку попадает органика, а другое — нефтепродукты, от которых происходит замор рыбы». — рассказал депутат РБК Новосибирск.

Протяженность реки Тула 72 км, из которых 11 км она протекает по территориям Кировского и Ленинского районов Новосибирска. Всего по территории регионального центра протекает восемь малых рек, из которых Тула — самая длинная.

В ноябре 2020 года аналитическое агентство FinExpertiza опубликовала доклад об экстремальном загрязнении малых рек Новосибирской области, в числе которых была упомянута Тула.


Следите за деловыми новостями в Telegram-канале РБК Новосибирск

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz