Травников проверил работу call-центров минздрава из-за роста обращений
Министерство здравоохранения Новосибирской области усилило работу call-центров студентами медицинского вуза, медкафедры НГУ, медколледжа и других вузов, а также перераспределило сотрудников учреждений здравоохранения, которые не работают по COVID-профилю и занимались плановой специализированной помощью. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона со ссылкой на заместителя министра здравоохранения Елену Аксенову.
В понедельник операторы call-центров единой регистратуры Новосибирской области приняли и отработали 55 тыс. вызовов, при этом до пандемии коронавируса этот показатель составлял четыре-шесть тысяч. По словам Аксеновой, количество операторов увеличили в 3,5 раза до 210. Всего в систему включены операторы из 60 поликлиник всей Новосибирской области
Сегодня среднее время дозвона по номеру единой регистратуры составляет 4,3-4,5 минуты, вчера максимальное время ожидания при DDoS-атаке составляло восемь минут.
Как рассказал министр цифрового развития региона Сергей Цукарь, в связи с атакой затруднения наблюдались в работе медицинской системы и call-центров у удаленных операторов. «В данный момент система работает устойчиво», — сказал Цукарь.
По словам министра здравоохранения региона Константина Хальзова, решение о приостановлении диспансеризации и профосмотров дало возможность направить узких специалистов на помощь больным коронавирусом.
«В сложившейся ситуации это хоть вынужденное, но оправданное решение: при кратном росте вызовов по ОРВИ и COVID-19, самое главное — обеспечить стабильную работу первичного звена», — сказал Травников.
В регионе также в два раза усилили число автомобилей такси, доставляющих врачей к пациентам, до 300 машин.
Следите за деловыми новостями в Telegram-канале РБК Новосибирск