Новосибирск, 01 мар 2018, 00:01

В Новосибирске предложили создать коридор для транзитных грузовых фур

Глава Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) озвучил идею о создании коридора для транзитных автомобилей, который связал бы северное и южное направления Новосибирска
Читать в полной версии

Вячеслав Трунаев, выступая в эфире ГТРК «Новосибирск» заявил, что СААП предлагает создать транспортный коридор, который позволил бы транзитным автомобилям с Северного объезда через Толмачевское кольцо въезжать на ул. Петухова. Дальше — на ул. Немировича-Данченко с выходом на Бугринский мост с последующим движением по Бердскому шоссе в сторону Барнаула.

Также он заявил, что пока для реализации проекта у властей региона не хватает «политической воли». В то же время, Трунаев выразил надежду, что совместная работа СААП, мэрии Новосибирска и областного правительства поможет организовать транзит уже в этом году.

Однако министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, выступая в этом же эфире, указал, что дорога, о которой ведет речь Трунаев, еще не отремонтирована.

«Мы как раз в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», наверное, треть этого маршрута отремонтировали. В этом году будем продолжать. Наверное, в следующем году мы постараемся его закончить. И тогда с мэрией Новосибирска мы отработаем, чтобы по этому маршруту ограничения не вводить», — рассказал Костылевский.

Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников отметил, что реализация этого проекта поможет не только создать сеть дорог, но и решить проблему диспропорционального развития столицы региона.

«Мы знаем, что сегодня существует парадокс – примерно 60-70% логистических центров, распределительных мощностей сконцентрированы в левобережной части Новосибирска и наоборот, 60-70% потребления товаров находится на правом берегу. Вот эти диспропорции тоже нужно выравнивать», — заявил Травников.

Кроме того, врио главы региона озвучил вероятность «скорейшего возобновления» строительства Восточного обхода.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой