Новосибирск, 01 июн 2018, 10:48

Минтранс региона вновь раскритиковал мэрию Новосибирска за ремонт дорог

Министерство транспорта Новосибирской области выпустило официальный релиз, в котором критикует городскую администрацию за несвоевременную реакцию на замечания по ремонту дорог
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба правительства региона, новосибирские СМИ 25 мая сообщили о провале асфальта на перекрестке ул. Гоголя и Красного проспекта. Дефект был оперативно устранен подрядной организацией. Далее говорится, что еще 17 мая во время объезда участков дорог, ремонтируемых в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» (БКД), представители Федерального дорожного агентства, регионального Минстроя и общественники делали замечания по качеству ремонта на этом участке.

«Замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов обратил внимание заказчиков и подрядчиков на работы по фрезерованию: их нужно проводить так, чтобы при движении транспорта нижележащие слои дороги не разрушались», — говорится в релизе пресс-службы правительства.

Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский также подчеркнул важность соблюдения требований при ремонте дорог. Врио губернатора Новосибирской области потребовал улучшить качество ремонта новосибирских дорог и усилить контроль со стороны мэрии за дорожными работами.

Также сообщается еще об одном случае несоблюдения технологий ремонта дорог: «На перекрестке ул. Немировича-Данченко и Станиславского уже после того, как положили новый асфальт, раскопали землю».

В пресс-службе мэрии сообщили, что на указанном участке произошла коммунальная авария. «Участок производства работ был заранее согласован со всеми собственниками подземных коммуникаций. Никаких плановых работ по ремонту подземных коммуникаций производить не предполагалось», — говорится в официальном сообщении городской администрации.

При этом мэрия добавляет, что при повторном испытании высоким давлением аналогичные коммунальные аварии могут произойти и на других участках, так как коммунальные сети сильно изношены. Восстановлением дорожного полотна на пересечении ул. Немировича-Данченко и ул. Станиславского займется служба тепловых сетей.

Как отметил РБК Новосибирск координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Александр Стефанов, восстановление асфальтного покрытия обязательно в рамках существующих норм. Однако он усомнился, что сотрудники коммунальных служб смогут качественно отремонтировать этот участок. В этом случае, отметил общественник, подрядная организация, проводившая ремонт в рамках БКД, может снять с себя обязательства по гарантийному ремонту. Эксперт предположил, что представители подрядных организаций могут сказать: «Качественные работы, которые мы выполнили, разрушили. Восстанавливали не мы. Поэтому мы не будем нести никакой ответственности за этот участок».

А практика показывает, отметил Стефанов, что коммунальщики ремонтируют дороги с большими нарушениями. Общественник указал, что все ремонтные работы включены в тариф: «Они оплачиваются за счет горожан, и мы вправе требовать надлежащего качества».

Отношения между мэрией и коммунальными службами складываются непросто, считает Стефанов. По его словам, не всегда коммунальщики отчитываются по выполняемым работам.

«Соответственно, «хозяев» у таких разрытий очень много. За одни колодцы отвечают одни службы, за другие колодцы — другие службы. Мэрии порой бывает очень сложно найти крайнего по какому-то дефекту», — указал общественник.

В середине мая текущего года Правительство Новосибирской области уже критиковало мэрию за выполнение ремонта дорог. 

«Безопасные и качественные дороги» — федеральный проект, реализуемый в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации до 2025 года. В текущем году на ее реализацию в регионе из бюджетов разных уровней было выделено 2,4 млрд руб. В Новосибирске в этом году в рамках проекта планируется отремонтировать 21 км дорог, а также ликвидировать места концентрации ДТП.

Как сообщается на сайте мэрии Новосибирска, всего в текущем году в рамках БКД планируется ремонт шести объектов и девять мест концентрации ДТП на общую сумму 1 млрд руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования