Новосибирск, 01 июн 2019, 15:42

Эксперты выяснили, какими должны быть современные детские площадки

В результате совместного ислледования девелоперской компании Брусника совместно с психологами архитектурно-ландшафтного бюро «AФА» выяснилось, что детям и взрослым нравятся разные площадки
Читать в полной версии
(Фото: Брусника. Сибакадемстрой)

Было исследовано поведение детей на девяти детских площадках в Новосибирске, Тюмени и Екатеринбурге: 432 часа наблюдений, проанкетировано 720 человек.

По результатам исследования была разработана формула из 8 активностей, которые должны быть реализованы, чтобы площадка получила максимальную игровую ценность для детей. Это движение, игра, эксперимент, общение, сотрудничество, отдых, контакт с природой и риск.От степени удовлетворения этих активностей зависит качество игровой площадки.

Во время исследования выяснилось, что искусственный газон и резиновое покрытие не так интересно детям, как галька, песок или щепа. На площадках, где рядом располагалось озеленение, дети чаще играли на газонах. Игровая ценность сыпучих покрытий для детей выше, чем резиновое покрытие. Детям интересно перебирать щепу или камешки руками, набирать материал в ведра или формы.

«Брусника.Сибакадемстрой» — крупный девелопер в Новосибирске, который до 2018 года работал под именем Сибакадемстрой. Входит в российскую компанию Брусника.

AFA — ландшафтное бюро, специализирующееся на разработке игровых пространств для детей. В числе проектов бюро самый крупный в России тематический парк развлечений под открытом небом — Сочи Парк.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам