Новосибирск, 01 июн 2019, 15:42

Эксперты выяснили, какими должны быть современные детские площадки

В результате совместного ислледования девелоперской компании Брусника совместно с психологами архитектурно-ландшафтного бюро «AФА» выяснилось, что детям и взрослым нравятся разные площадки
Читать в полной версии
(Фото: Брусника. Сибакадемстрой)

Было исследовано поведение детей на девяти детских площадках в Новосибирске, Тюмени и Екатеринбурге: 432 часа наблюдений, проанкетировано 720 человек.

По результатам исследования была разработана формула из 8 активностей, которые должны быть реализованы, чтобы площадка получила максимальную игровую ценность для детей. Это движение, игра, эксперимент, общение, сотрудничество, отдых, контакт с природой и риск.От степени удовлетворения этих активностей зависит качество игровой площадки.

Во время исследования выяснилось, что искусственный газон и резиновое покрытие не так интересно детям, как галька, песок или щепа. На площадках, где рядом располагалось озеленение, дети чаще играли на газонах. Игровая ценность сыпучих покрытий для детей выше, чем резиновое покрытие. Детям интересно перебирать щепу или камешки руками, набирать материал в ведра или формы.

«Брусника.Сибакадемстрой» — крупный девелопер в Новосибирске, который до 2018 года работал под именем Сибакадемстрой. Входит в российскую компанию Брусника.

AFA — ландшафтное бюро, специализирующееся на разработке игровых пространств для детей. В числе проектов бюро самый крупный в России тематический парк развлечений под открытом небом — Сочи Парк.

Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис