Новосибирск, 01 авг 2018, 14:22

Директору Новосибирского планетария изменили обвинение

Теперь Сергея Масликова обвиняют по статье о злоупотреблении полномочиями
Читать в полной версии

Директора планетария задержали 10 февраля текущего года по обвинению в получении взяток. По версии правоохранительных органов, Масликов на протяжении двух лет предоставлял в аренду видеоаппаратуру, звуковое и световое оборудование, принадлежащее планетарию. Следствие считает, что, в общей сложности, Масликову удалось заработать на этом 190 тыс. руб. Изначально обвиняемого поместили в СИЗО, но позднее суд изменил меру пресечения на домашний арест.

Как сообщает СУ Следственного комитета России по Новосибирской области, на данный момент Масликову предъявлено обвинение по двум статьям: ч.1 ст.285 УК РФ и ч.3 ст. 174.1 УК РФ (злоупотребление служебными полномочиями вопреки интересам службы из корыстной заинтересованности и легализация денег, полученных в результате совершенного преступления).

Также суд решил отпустить фигуранта из-под домашнего ареста под подписку о невыезде.

РБК Новосибирск связался с адвокатом Масликова, но он отказался как-либо комментировать ситуацию, сославшись на то, что любая информацию в СМИ может негативно сказаться на разбирательстве.

Дело Сергея Масликова вызвало заметный резонанс в научных кругах Новосибирска. Например, в середине марта ученые из СО РАН обратились в Новосибирский областной суд с просьбой изменить меру пресечения, что впоследствии и было сделано. Также петицию с требованием освободить Масликова из СИЗО размещал главный редактор научного журнала «Кот Шредингера».

Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт