Новосибирск, 01 ноя, 06:04

Новосибирская область заняла 5 место в России по спросу на электрички

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

В Новосибирской области за 9 месяцев 2024 года выросли объемы перевозок на пригородных электричках до 18,2 млн пассажиров. Это на 8,9% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Об этом сказано в сообщении регионального Минтранса.

«Наш регион вырвался на пятое место по России по количеству перевезенных пассажиров, уступая только Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Анатолий Костылевский.

В настоящее время в регионе по будням курсирует 147 маршрутов, по выходным — 141. 

В целом по региону по предварительным данным за три квартала 2024 года было перевезено 320,8 млн пассажиров всеми видами транспорта. Водным транспортом воспользовались 20,2 тыс. пассажиров, наземным автобусным и электротранспортом — 232,6 млн, новосибирским метро — 63 млн, и авиатранспортом — 7 млн.

Как ранее сообщал РБК Новосибирск, в прошлом году электричками в регионе воспользовались 22 млн человек. Пять лет назад этим видом транспорта в Новосибирске пользовались 22% горожан, сегодня — уже 30%.

Также до конца года в регионе должны запустить электричку, которая свяжет микрорайон Пашино и железнодорожный вокзал. Запуск электрички в сторону Пашино через Клюквенный анонсировали несколько лет назад. В этом районе появятся остановочные пункты на Пашинском переезде, в микрорайоне Клюквенный, у ТК «Нордмолл» и в самом поселке Пашино. Жители смогут добраться до железнодорожного вокзала за 15 минут. В сентябре сообщалось, что к платформе и ближайшей автобусной остановке обустраивают подходы, включая тротуар вдоль Пашинского шоссе.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist
Pro
Фантазеры против зануд: как помочь креативщикам и технарям поладить
Pro
Почему одни страны становятся богаче, а другие беднеют
Pro
Как изменить привычки мышления: 3 простые техники