Новосибирск, 01 дек 2020, 04:08

«Обувь России» меняет название и позиционирование

Читать в полной версии

Группа компаний «Обувь России», основанная в Новосибирске в 2003 году, впервые за свою историю проводит ребрендинг и меняет направление развития. Новое название сети — «OR GROUP». На Московской бирже тикер акций компании сменится с OBUV на ORGG.

Целью ребрендинга является отход от ассоциации компании как обувного ритейлера. Смену позиционирования связывают, прежде всего, с выходом «Обуви России» за пределы fashion-сегмента, смещение акцента на универсальный розничный формат, развитие онлайн-торговли и направления финансовых сервисов.

«Мы еще в 2018 году <…> отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» (OR Group) Антон Титов.

Группа компаний «Обувь России» была основана в Новосибирске в 2003 году. На данный момент в управлении компанией находится 843 магазина в России, из которых 175 — франшизные, остальные работают под различными брендами (Westfalika, Rossita, » Пешеход» и т.д). В 2019 году выручка компании составила 13,7 млрд. руб., чистая прибыль — 1,7 млрд. руб.. Рейтинг кредитоспособности группы — ruBBB+, прогноз по рейтингу — стабильный.

На данный момент 30% выручки «Обуви России» составляют партнерские товары, не связанные с fashon-сегментом. Это продукты питания, бытовая техника, товары для дома. Планируется, что к 2025 году выручка с партнерских товаров составит 60%.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность