Банки, 02 янв 2019, 00:09

Новосибирцы подали несколько тысяч жалоб в Центробанк

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

По данным пресс-службы Сибирского ГУ Банка России, в общей сложности за десять месяцев текущего года в Центробанк поступило 4,58 тыс. жалоб.

Из них 2,3 тыс. жалоб касалось банковской деятельности и поступило по вопросам потребительского кредитования: кредитные карты, кредиты на местах продаж.

На втором месте ОСАГО — с жалобами на страховщиков к регулятору поступило 1,2 тыс. обращений из Новосибирской области. Меньше всего жалоб было по поводу ипотечных кредитов (менее 10% от общего числа) и по вкладам и депозитам (около 2%). 

Ранее РБК Новосибирск писал, что от жителей региона с мая по сентябрь в Центробанк поступило 135 жалоб на мисселинг — навязывание иных продуктов вместо вклада.

Пик обращений новосибирцев в Центробанк пришелся на февраль, март и апрель, — за эти три месяца регулятор получил треть от общего числа жалоб.

При этом в целом по Сибири количество жалоб, поступивших за десять месяцев, уже на 13% превышает число всех обращений сибиряков за прошлый год. При этом больше всего выросло число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций и субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров