Новосибирск, 02 мар 2020, 10:10

В Минтрансе Новосибирской области заявили о масштабном недоремонте дорог

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Глава Минтранса Новосибирской области Анатолий Костылевский заявил, что для ликвидации масштабного недоремонта дорог регионального и межмуниципального значения в Новосибирской области потребуется разом привлечь около 71 млрд руб. Эта сумма составляет около 40% от бюджета региона. Об этом министр сообщил РБК Новосибирск.

Для ликвидации недоремонта дорог области ежегодно выделяется около 2 млрд руб. По итогам прошлого года 38% региональных и межмуниципальных дорог приведены к норме. Как сообщил Костылевский, к 2024 году этот показатель должен увеличиться до 46%. А в пределах агломерации количество муниципальных дорог должно быть приведено в нормативное состояние до 85%.

Качество работ

Анатолий Костылевский сообщил, что министерством фиксируются нарушения норм муниципальными заказчиками. Независимый контроль работ осуществляет компания «МераТех». Так, по данным Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, в 2018 году выявлено почти 40% несоответствий. Из 388 дорожных объектов нарушения нашли на 155.

«Теперь муниципальные заказчики должны будут либо предоставить Минтрансу региона информацию об устранении этих замечаний, либо вернуть деньги. В настоящее время ведется претензионно-исковая работа», — сообщил министр.

Кроме этого, Минтранс региона проводит обучение представителей муниципальных заказчиков на базе Сибирского Государственного университета путей сообщения. Преподаватели СГУПСа читают чиновникам лекции по планированию, выполнению и качественному контролю за работой подрядчиков.

Глава министерства также добавил, что видит решением проблемы контроля качества в укрупнении дорожных фондов с уровня сельсоветов до уровня района. В 2020 году такая работа будет проведена в нескольких районах Новосибирской области.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м