Новосибирск, 02 апр, 08:59

Глава «Гормоста» заявил, как побороть пробки на двух ремонтируемых мостах

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Шестаков / РБК Новосибирск)

В Новосибирске одновременно ведется ремонт Октябрьского и Димитровского мостов, что влияет на дорожную ситуацию, особенно в часы пик. В эфире радио КП-Новосибирск директор МКУ «Гормост» Иосиф Кодалаев рассказал, как ведется борьба с дорожными заторами во время ремонта.

«Наличие дефектов на проезжей части Октябрьского моста приводит к снижению скорости автомобилей, вплоть до полной остановки. Мы проводили ямочный ремонт путем заделки дефектов холодным асфальтом. Несомненно — это уже привело к результатам, то есть скорость движения повысилась», — сказал он. 

Говоря про ремонт Димитровского моста, Кодалаев сделал акцент на том, что перекрытие движения не будет. Число полос в каждую сторону будет сохранено. «Мы оставляем по три полосы. Единственное, мы ограничиваем скорость движения до 40 км/ч по мосту в целях обеспечения безопасности на время работ. Основные задачи — это полная замена мостового полотна, приведение ограждений безопасности в нормативное состояние. В рамках ремонта мы решим вопрос по установке осевого ограничительного ограждения для разделения потоков», — сообщил директор «Гормоста».

Также будет проведен поддерживающий ремонт покрытия Димитровского моста для того, чтобы не провоцировать появление дорожных заторов из-за ям.

В целом для увеличения пропускной способности мостов регулируются режимы работы светофоров, устраняются дефекты покрытия на подъездных путях. «Например, на ул. Восход состояние переезда через трамвайные пути приводит к тому, что даже на зеленый сигнал светофора автомобили вынуждены притормаживать», — отметил Кодалаев.

В Новосибирске ремонт Октябрьского ведется с 2022 года. До конца 2024 ожидается, что все работы должны быть завершены.Ремонт Димитровского моста начался с апреля. Работы продлятся около двух лет — до октября 2025 года. В 2024 году отремонтируют 1/2 часть переправы, которая ведет с левого берега на правый. На следующий год — направление с правого на левый берег.

Димитровский мост требовал ремонта уже давно, к этому были предпосылки. «В 2018 году провели ремонт только асфальтового покрытия. При этом состояние нижележащих конструкций было неудовлетворительным. Теперь мы этот пробел должны устранить», — пояснил он.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов