Новосибирск, 02 мая 2018, 07:14

Проблемами медицинского туризма в Новосибирске назвали рекламу и сервис

На круглом столе в НГУЭУ по вопросам развития медкластера в Новосибирске эксперты сочли, что для развития медицинского туризма надо решить ряд задач
Читать в полной версии

«О нас не знают — информация даже о ведущих центрах РФ распространяется в основном в научной среде и обывателю недоступна, — отметила руководитель группы заочного консультирования и телемедицины клиники Мешалкина Александра Чернова на круглом столе «Медицинский туризм в Новосибирске» в НГУЭУ. — Зачастую пациентам из других стран сложно найти информацию о лечении у нас. Отсутствует реклама как таковая, сведения о Центрах, медицинских услугах зачастую невозможно найти на английском языке». По словам Черновой, центр начал работу в этом направлении.

Также она уверена, что кроме слабой рекламы, проблемы создает отсутствие сертификации по международным стандартам, наиболее престижной из которых является аккредитация JCI, — такой в России обладают всего три учреждения.

«Необходимо улучшать уровень сервиса, — сообщила Чернова. — У нас культура обслуживания только зарождается. Мы стараемся информировать пациента и сопровождающих о том, как и какие услуги можно получить в нашем городе, какие места посетить».

По мнению медицинского маркетолога Ирины Овдиной, развитию медицинского туризма препятствует закрытость медицинского сообщества, отсутствие коммуникации между администрациями территорий.

Эксперты, опрошенные РБК Новосибирск, в числе задач и проблем называли также необходимость госгарантий и федерального центра в финансировании, стимулирование притока квалифицированного медперсонала и увеличение прямых авианаправлений до Новосибирска.

Читать подробнее: Станет ли Новосибирск медицинским центром России?

Pro
Призываем на помощь ИИ: примеры промптов для 5 задач в маркетинге
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
В России обсуждают прогрессивный налог. Работает ли он за рубежом
Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
«Русская NVIDIA» выходит на биржу. Стоит ли участвовать в IPO «Элемента»
Pro
Дешевое кино. Как Уоррен Баффет потерял $1,5 млрд на Paramount
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем