Новосибирск, 02 мая 2018, 07:14

Проблемами медицинского туризма в Новосибирске назвали рекламу и сервис

На круглом столе в НГУЭУ по вопросам развития медкластера в Новосибирске эксперты сочли, что для развития медицинского туризма надо решить ряд задач
Читать в полной версии

«О нас не знают — информация даже о ведущих центрах РФ распространяется в основном в научной среде и обывателю недоступна, — отметила руководитель группы заочного консультирования и телемедицины клиники Мешалкина Александра Чернова на круглом столе «Медицинский туризм в Новосибирске» в НГУЭУ. — Зачастую пациентам из других стран сложно найти информацию о лечении у нас. Отсутствует реклама как таковая, сведения о Центрах, медицинских услугах зачастую невозможно найти на английском языке». По словам Черновой, центр начал работу в этом направлении.

Также она уверена, что кроме слабой рекламы, проблемы создает отсутствие сертификации по международным стандартам, наиболее престижной из которых является аккредитация JCI, — такой в России обладают всего три учреждения.

«Необходимо улучшать уровень сервиса, — сообщила Чернова. — У нас культура обслуживания только зарождается. Мы стараемся информировать пациента и сопровождающих о том, как и какие услуги можно получить в нашем городе, какие места посетить».

По мнению медицинского маркетолога Ирины Овдиной, развитию медицинского туризма препятствует закрытость медицинского сообщества, отсутствие коммуникации между администрациями территорий.

Эксперты, опрошенные РБК Новосибирск, в числе задач и проблем называли также необходимость госгарантий и федерального центра в финансировании, стимулирование притока квалифицированного медперсонала и увеличение прямых авианаправлений до Новосибирска.

Читать подробнее: Станет ли Новосибирск медицинским центром России?

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает