Новосибирск, 02 ноя 2023, 12:40

Мэр Новосибирска назвал причину для удорожания проезда в метро

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок / РБК Новосибирк

В качестве причины возможного увеличения стоимости проезда в Новосибирском метрополитене до 38 руб. мэр Анатолий Локоть назвал инфляцию.

«Прежде всего инфляция. Второе — наш метрополитен работает самостоятельно и решает ряд очень важных задач: обновление подвижного состава, ремонта и так далее», — сказал глава города на пресс-конференции. При этом он подчеркнул, что решение о повышении стоимости проезда в метро еще не принято.

Ранее в пресс-службе Новосибирского метрополитена РБК Новосибирск рассказали о подаче документов с предложением повысить тариф на проезд до 38 руб.

Стоимость проезда в Новосибирском метрополитене повысили в конце 2022 года до 30 руб. Тогда в мэрии Новосибирска необходимость повышения тарифа связали с большим ростом затрат, входящих в себестоимость проезда на общественном транспорте: горюче-смазочные материалы, электроэнергия, оплата труда, капитальный и текущий ремонт.

Новосибирский метрополитен — один из восьми, действующих в России. Он состоит из 13 станций. Ранее консультант информационно-аналитического отдела МУП «Новосибирский метрополитен» Ярослав Толстов говорил, что новосибирское предприятие — единственное среди других российских метрополитенов не получает бюджетных субсидий.

Стоимость проезда в метрополитене Москвы составляет 54 руб., Санкт-Петербурга — 70 руб., Казани — 36 руб., 35 руб., Самары — 35 руб., Екатеринбурга — 33 руб.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы