Новосибирск, 03 апр 2017, 14:21

В Новосибирске стал хитом клип с директором транспортной компании

Для рекламы большегрузов «Скания» сняли клип с участием директоров одной из транспортных компаний
Читать в полной версии
Фото: Кадр из клипа

Клип является музыкальным проектом компании «СибТракСкан». Сценарий основан на истории маленькой девочки, которая ждет своего отца-дальнобойщика.

«За несколько дней клип набрал суммарно более 500 000 просмотров и стал безусловным лидером среди других видеороликов Scania, — сказано на сайте «СибТракСкан» — Тема, отраженная в песне «Я скучаю» и поддержанная в клипе, оказалась актуальной и близкой для многих любящих сердец. Клип полюбился широкой аудитории интернет-пространства, получил огромное количество положительных отзывов, в том числе и от водителей-дальнобойщиков»

Сюжет для клипа придумали сами сотрудники компании. В роли водителя снялся один из партнеров дилерского центра «СибТракСкан», директор компании «Сибирский Экспедитор» Сергей Минор.

Песня «Я скучаю» вместе с другими треками войдет в музыкальный альбом «Король дорог 3». Его написали специально для водителей-дальнобойщиков и автомобилистов.

"Папа я скучаю" - Максим Моисеев и Полина Королева
(Видео: из личного архива)
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию