Новосибирск, 03 июн 2018, 06:52

Анатолий Локоть намерен «закольцевать» Новосибирск

По словам градоначальника, в Новосибирске достаточно развита железнодорожная инфраструктура. В перспективе это позволит замкнуть вокруг областного центра кольцо, по которому будет ездить наземный электротранспорт
Читать в полной версии
Фото: novo-sibirsk.ru

На встрече с журналистами мэр Локоть заявил, что сегодняшняя железнодорожная инфраструктура Новосибирска готова к «закольцеванию» движения. «Западное направление. Южное. Восточное. При наличии ветки, которая сегодня используется не для пассажирских перевозок, по Комсомольскому мосту через Обь, мы получаем замкнутое кольцо», — отметил мэр.

Локоть рассказал, что в результате проведенного соцопроса более трети горожан положительно отнеслось к инициативе мэрии развивать городской наземный электротранспорт.

По словам мэра, общая стоимость проекта составит около 600 млн руб. Из них 8 млн руб. пойдет на развитие остановочного пункта «Клещиха», 15,5 млн руб. — «Чемской», станция в районе оптово-розничного центра «Норд Молл» — 40 млн руб. «Наиболее дорогостоящее направление — «Чистая слобода». Там много придется сделать. Потому — более 530 млн руб.», — подчеркнул градоначальник.

По словам замначальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаила Никулина, в рамках реализации проекта «Городская электричка» станции «Клещиха» и «Чемской» будут построены в следующем году. Станция «Чистая слобода» — в 2020 году.

Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов