Авиакомпанию S7 оштрафовали из-за отказа пассажирам в гостинице
Суд оштрафовал АО «Авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7) на 30 тыс. руб. из-за отказа разместить пассажиров в гостинице во время длительной задержки вылета самолета из Новосибирска в начале этого года. Авиаперевозчика признали виновным в оказании населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«В январе 2024 года по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса в г. Казань состоялось с задержкой около 21 часа, — рассказали в надзорном ведомстве. — Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирам необоснованно отказал в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру».
В связи с этим прокуратура внесла представление генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» для устранения нарушений законодательства.
Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», АО «Авиакомпания «Сибирь» зарегистрировано в городе Обь Новосибирской области. Ее генеральным директором является Вадим Клебанов. Учредителем юридического лица указано ЗАО «Группа компания С7». По итогам прошлого года компания нарастила выручку на 23% — до 186,5 млрд руб. Чистая прибыль составила 21 млрд руб.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте