Новосибирск, 03 сен 2018, 06:14

В Новосибирске история о повышении явки на выборы дошла до прокуратуры

Читать в полной версии

Избирательная комиссия Новосибирской области обратилась в прокуратуру из-за письма к предпринимателям Первомайского района о помощи в обеспечении высокой явки на выборы губернатора. Как писал РБК Новосибирск в конце августа, обращение от лица замруководителя администрации Первомайского района Евгения Буркова опубликовала предприниматель Юлия Дрокова на своей странице в Facebook.

В письме сказано, что с целью выполнения «важной государственной задачи» необходимо оказать содействие администрации в повышении явки на выборы. «Просим определить ответственных специалистов, которые в день выборов соберут оперативную информацию о проголосовавших работниках Вашего предприятия», — указано в сообщении

Председатель облизбиркома Ольга Благо рассказала изданию «Коммерсантъ-Сибирь», что в избирком поступило обращение из-за этого письма. «Мы немедленно среагировали, запросили объяснение у замглавы района, направили также запрос в прокуратуру, чтобы те провели по данному факту проверку. По результатам проверки готовы далее комментировать», — заявила Благо.

В беседе с журналистами 31 августа мэр Новосибирска Анатолий Локоть отметил, что в курсе ситуации. «Здесь важно, чтобы закон не нарушался. Если нарушение будет выявлено, будем наказывать вплоть до увольнения и привлечения к административной или уголовной ответственности», — сказал градоначальник.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist