Новосибирск, 03 окт 2017, 07:04

Мэрия Новосибирска отправила бизнесменов в «школу»

Мэрия Новосибирска отобрала 60 местных компаний для участия в экспериментальном проекте «Школа ритейла». Цель программы — обучить бизнесменов взаимодействию с крупными торговыми сетевыми компаниями
Читать в полной версии

Заявку на участие в проекте подавали более 200 местных производителей разной продукции: пищевой, строительной, бытовой химии и другой. Главное условия конкурса — товар должен выпускаться именно в Новосибирске. «Мы приглашаем людей, которые уже делали попытки выйти в сети, и у них не получилось. Надеюсь, этот проект поможет им ответить на вопрос — как это сделать правильно», — отметил начальник управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии города Максим Останин.

В беседе с РБК Новосибирск он отметил, что в школе предпринимателям расскажут как вести переговоры, какой должен быть дизайн упаковки, как формировать ценообразование, как вывести товар на хорошее соотношение цены и качества

Останин объяснил, что проект запущен в формате эксперимента: «Мы запускали много экспериментов, которые хорошо себя показали и стали сейчас традицией. Надеюсь, что и «Школа ритейла» покажет себя не менее успешно», — сказал он.  

В рамках проекта пройдет 12 семинаров и лекций, посвященных следующим темам: «Как заинтересовать сети купить ваш товар», «Сертификация и стандартизация товара», «Механизмы работы с торговыми сетевыми компаниями», «Управление «желтыми ценниками», «Требования Роспотребнадзора к производителям товара», «Дизайн товара — упаковка товара», «Уникальное торговое предложение», «Истории успеха и «неуспеха» работы с торговыми сетевыми компаниями». Занятия будут проходить раз в неделю.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено