Новосибирск, 03 окт 2020, 08:33

Названы районы Новосибирской области с самыми плохими дорогами

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Степень удовлетворенности жителей Новосибирска качеством автомобильных дорог по данным опроса, проведенного властями Новосибирской области (доклад есть в распоряжении РБК Новосибирск) составила 30,74%. Это на 5,14% меньше, чем за 2018 год.

Довольных дорогами в Бердске и Новосибирске оказалось менее трети (31% и 31% соответственно), в Искитиме — 37%, в Оби — 35%. По области самые низкие показатели — в Барабинском и Ордынском районе, где трое из четверых опрошенных сообщили, что состояние дорог района их не удовлетворяет.

Самый высокий показатель удовлетворенности качеством автомобильных дорог за 2019 год оказался в Сузунском районе Новосибирской области — 94% (+11%), рабочем поселке Кольцово — 93% и Убинском районе — 87% (+3%).

В целом по области в прошлом году по сравнению с 2018 годом доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям, сократилась в 16 территориях и составила 43,1%. В докладе авторы объясняют это как проведениями ремонтных работ, так и изменением общей протяженности автомобильных дорог местного значения муниципального образования, идет процесс оформления дорог в собственность муниципалитетов.

В Новосибирске автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям, отсутствуют.

Больше всего дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в Искитиме — 89%, Бердске — 73%, Оби — 71,7%, Барабинском (85%), Кыштовском (78%), Чистоозерном (74%) районах Новосибирской области.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто