Новосибирск, 04 янв, 06:30

Глава региональной «Опоры России» сравнил российский бизнес со спецназом

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба «Опоры России» в Новосибирской области

«Если существует создатель, то он наш российский бизнес как будто специально для чего-то готовит, — уверен Игорь Салов, глава регионального отделения «Опоры России» в Новосибирской области. — Наш бизнес — он как спецназ, который никогда расслабляться не должен».

Игорь Салов назвал 2023 год сложным и непредсказуемым, отметив, что он стал годом укрепления российской экономики. «У меня нет никаких тревожных ожиданий: есть ощущение, что самый низ в экономике мы уже прошли, нащупали дно и оттолкнулись от него», — сказал он.

Салов уверен, что большие проблемы, которые у бизнеса были с пандемии, а санкции это все усилили, — это логистика, потеря партнеров и недостаточная динамика платежеспособного спроса.

«Цены на товары и услуги и размер инфляции пока превышают рост доходов населения, — говорит эксперт. — При этом, замечу, что в этом году покупать стали активнее, пошли покупки, которые откладывали, может быть, целый год. Плюс рост курсов подстегнул спрос».

О задачах и проблемах бизнеса, успехах в импортозамещении и необходимости местного протекционизма, — в интервью с Игорем Саловым, главой регионального отделения «Опоры России» в Новосибирской области в спецпроекте РБК Новосибирск «Итоги года-2023»: тренды, персоны, перспективы, риски.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС