Какая вакансия заинтересовала 13 тыс. соискателей в Новосибирской области
По итогам 2022 года в Новосибирской области наиболее популярной вакансией у соискателей стала «сотрудник поддержки поиска Яндекса». За год ее посмотрели 13,7 тыс. человек. Об этом говорится в исследовании интернет-рекрутингового агентства hh.ru. На втором месте — вакансия «Junior Frontend-разработчик», — на которую откликнулось 7,6 тыс. соискателей. Тройку лидеров замыкает «оператор по набору текста, удаленно» и «упаковщик заказов (есть свободная подработка)». Они заинтересовали 6,9 тыс. человек.
«Количество откликов на вакансию зависит от функционала и уровня требований, предъявляемых к соискателям, — чем они проще, тем больше откликов, — от условий работы, а также от известности и репутации компании. Привлекает не только высокая зарплата — у некоторых самых популярных вакансий она вообще не указана, — но и свободный график, возможность работать из дома и дополнительные бонусы», — рассказывает руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова.
В исследовании говорится, что вакансии с удаленным режимом работы пользуются спросом в Новосибирской области. В январе 2023 года в регионе было активно 1,2 тыс. вакансий с удаленной работой, дистанционную работу искали 17,5 тыс. человек.
«На каждую вакансию с удаленной работой в Новосибирской области приходится 14 потенциальных кандидатов, что существенно выше, чем на рынке труда в целом: по итогам 2022 года среднее соотношение в Новосибирской области — 4,4 человека на вакансию. Напомним, комфортным балансом спроса и предложения является соотношение 5-6 резюме на вакансию, более низкие значения этого показателя говорят о дефиците кадров, более высокие — об избытке», — добавили в пресс-службе hh.ru.
При этом за последние три месяца в Новосибирской области сократилось число вакансий с удаленным режимом работы. «Лидером по сокращению количества вакансий с «удаленкой» стала сфера информационных технологий. Еще год назад ИТ-специалисты могли рассчитывать на самый большой выбор работы вне офиса, однако сейчас это направление переместилось с первого на второе место, а количество предложений «удаленки» уменьшилось здесь на 48%», — рассказали эксперты.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте