Новосибирск, 04 фев 2023, 07:48

Городской центр наружной рекламы требует с новосибирской компании ₽53 млн

Читать в полной версии

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр наружной рекламы» 25 января обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с исковым заявлением к ООО «Рекламные технологии», которое работает под брендом «Дизайнмастер». Сумма исковых требований составляет 53 276 776,6 руб. Следующее заседание состоится 13 марта.

В пресс-службе мэрии РБК Новосибирск объяснили, что обращение в суд связано с взысканием неустойки, «начисленной за нарушение условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций». На момент написания материала представители компании «Рекламные технологии» не прокомментировали судебную тяжбу.

На данный момент компания «Рекламные технологии» является ответчиком в пяти арбитражных процессах с общей суммой требований 73 млн руб. В четырех случаях истцом является новосибирский «Городской центр наружной рекламы», в одном случае — мэрия Новосибирска.

ООО «Рекламные технологии» зарегистрировано в Новосибирске. Ее директором является Сергей Селезнев, учредителями — ООО «УК Септима», Константин Валов, Андрей Валов и Евгений Пищальников. Конечными владельцами компании указаны Роман Шегуров, Сергей Кириков, Константин Валов и Андрей Козловский. Основным видом деятельности организации является деятельность рекламных агентств. По итогам 2021 года «Рекламные технологии» нарастила выручку на 40% до 531,1 млн руб., чистая прибыль составила 1,8 млн руб. Юридическое лицо владеет товарным знаком «Дизайнмастер».


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется