Новосибирск, 04 мая 2022, 09:30

S7 Airlines заявила о планах перейти на российскую систему бронирования

Читать в полной версии

Российская авиакомпания S7 Airlines сообщила о планах начать использовать отечественную систему бронирования билетов «Онлайн Резервейшн Систем» (ОРС). Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор ОРС Александр Сизинцев. Данную информацию подтвердили в пресс-службе авиакомпании. «Подтверждаем, что по итогам тендера S7 выбрала российскую систему бронирования от АО «ОРС», — сказала PR-директор группы компаний S7 Ирина Колесникова.

Сизинцев рассказал, что S7 Airlines уже испытала резервную систему бронирования ОРС на случай отключения действующего испанского сервиса Amadeus. На данный момент авиаперевозчик не подписал контракт на использование ОРС, ограничившись соглашением на работу с резервной системой сервиса. Переход на работу в полноценном формате планируется в октябре этого года.

Соглашение о сотрудничестве S7 Airlines и Amadeus было подписано в июле 2018 года. «Известия» сообщили, что ранее авиакомпания «Уральские авиалинии», работавшая с Amadeus с 2012 года, также заявила о переходе на российскую систему бронирования билетов Leonardo.

АO «ОРС» — российская компания-разработчик передовых IT-решений для участников авиационного и туристического рынка — авиакомпаний, аэропортов, онлайн- и офлайн трэвел-агентов, консолидаторов и туроператоров.

Amadeus — одна из крупнейших международных систем бронирования.

АО «Авикомпания Сибирь» использует бренд S7. Авиакомпания зарегистрирована в городе Обь Новосибирской области. Является вторым по величине авиаперевозчиком России.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
AI-тьютор может получать до $50 в час, дистанционно: как им стать
Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
Платежные агенты помогают с трансграничными расчетами. Как их выбирать
Pro
Продавцы на маркетплейсах редко страхуют свои риски. Почему так
Pro
Новый пузырь. Что Талеб, Далио и другие говорят о будущем рынка США
Pro
Топ-5 технологий, которые позволят преодолеть дефицит кадров в ретейле
Pro
Шесть ловушек в концессионном соглашении. Как не остаться обманутым