День Победы в Новосибирске 2024, 04 мая, 06:31

Названы 15 мест, где запретят продавать алкоголь в Новосибирске

Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РАИ Новости

Розничная продажа алкогольной продукции в Новосибирске будет под запретом 9 мая на 15 территориях в Новосибирске. Это связано с проведением массовых мероприятий во время празднования Дня Победы 9 мая, сообщили в мэрии города.

По запрет попадут территории: вокруг Березовой рощи, в районе ул. Богдана Хмельницкого, на Затулинском жилмассиве в районе СК «Фламинго», в районе Монумента Славы, на Михайловской набережной, вдоль ул. Восход, в районе ТРЦ «Аура», пл. Ленина и вдоль Красного проспекта, частично в Первомайском районе и Академгородке и другие территории.

«Организациям торговли и общественного питания, расположенным в этих границах, предложат организовать торговлю безалкогольными напитками, в том числе соками, квасом, коктейлями, мороженым, кондитерскими изделиями, исключить реализацию напитков в стеклянной таре, завершить работу летних кафе, площадок и веранд не позднее 23.00», — сказано в сообщении.

Как ранее сообщал РБК Новосибирск, в 2023 году в Новосибирской области было выявлено и изъято из нелегального оборота 496,2 тыс. л алкогольной продукции. Это составляет 95% от общего объема нелегального алкоголя, изъятого на территории Сибири. В регионе основную долю нелегальной продукции — 90% — составляли пиво и пивные напитки.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам