Новосибирск, 04 июн, 06:57

В Новосибирске демонтируют 100 незаконных рекламных видеоэкранов

Читать в полной версии
Фото: Валентина Свистунова / Интерпресс / ТАСС

Арбитражный суд Новосибирской области 3 июня вынес решение о демонтаже 100 незаконно установленных в региональном центре видеоэкранов. В пресс-центр мэрии Новосибирска сообщили, что городская администрация обратилась в суд из-за отказа «оператора наружной рекламы» добровольно устранить нарушения «условий договоров на установку и эксплуатации рекламных конструкций».

«Решением суда требования мэрии были удовлетворены. Незаконные рекламные конструкции должны быть демонтированы. <...> Данное решение суда было вынесено только по части незаконных видеоэкранов. На сегодня в городе Новосибирске выявлены 100 незаконно установленных рекламных видеоэкранов, которые должны быть демонтированы», — говорится в сообщении пресс-центра мэрии.

В апреле 2023 года мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил, что за два года в городе демонтировали 500 рекламных конструкций. В мае 2022 года Локоть отметил, что демонтаж конструкций не нацелен на борьбу с бизнесом, но является инструментом для улучшения внешнего облика города.

В свою очередь, директор ООО «Рекламные технологии» Сергей Селезнев в интервью РБК Новосибирск предлагал ввести мораторий на снос рекламных конструкций.

«Если число рекламных конструкций резко упадет, на рынке будет дефицит, который спровоцирует рост цен на размещение. Мораторий может помочь местному бизнесу продвигать свои товары за приемлемую плату, зачастую с внушительным дисконтом от операторов», — сказал он.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС