Новосибирск, 04 июл 2022, 21:58

Регионы Сибири за год обработали около 22% образованного мусора

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

В прошлом году регионы Сибирского федерального округа (СФО) образовали более 5 млн тонн твердых коммунальных отходов (ТКО), из которых захоронили 4,3 млн тонн, на обработку направили около 1,1 млн тонн, утилизировали 120 тыс. тонн. Об этом сообщили участники совещания по вопросу реализации реформы в области по обращению с ТКО в регионах Сибири, которое провела зампредседателя правительства РФ, куратор СФО Виктория Абрамченко.

Федеральный проект «Комплексная система обращения с ТКО» для каждого региона устанавливает для целевые показатели по доле объема собираемых ТКО, направленных на обработку, утилизацию и захоронение. В прошлом году регионы округа в целом достигли показателей федерального проекта.

Также в округе планируется реализовать более 40 инвестиционных проектов по строительству мусоросортировочных комплексов, объектов утилизации и полигонов ТКО в рамках концессий.

Как сообщал в мае заместитель генерального директора Российского экологического оператора (РЭО) Сергей Королев, в рамках концессий в Новосибирской области планируется построить шесть мусоросортировочных комплексов.

Предприятия планируется разместить в Татарском, Тогучинском, Каргатском и Куйбышевском районах Новосибирской области. Еще два крупных комплекса — мощностью 800 тыс. тонн в год — построят рядом с региональным центром.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства