Новосибирск, 04 окт 2020, 00:26

Закончен первый этап строительства дороги из Плющихинского на ул. Кирова

Строительство городской дороги ведется пока только за счет средств застройщика
Читать в полной версии
Фото: Виктор Храмов / РБК Новосибирск

Завершено строительство первой очереди дороги — полуторакилометрового отрезка продолжения улицы Татьяны Снежиной до улицы Лобова. Благодаря этой магистрали из Плющихинского жилмассива появится еще один выезд.

Как рассказал депутат Законодательного собрания Новосибирской области Сергей Конько, Плющихинскому жилмассиву этот выезд очень необходим, так как существующие не обеспечивают должную пропускную способность. В микрорайоне сейчас живет порядка 40 тыс. человек, и население жилмассива растет.

«Мы понимаем, что если жителям нужно ехать, например, на левый берег, то эта дорога существенно сократит им время в пути. На сделанном участке вскоре появятся остановочные павильоны. А конечная остановка в октябре будет перенесена с улицы Виталия Потылицина», — сообщил Конько.

Четырехполосная дорога — продолжение ул. Татьяны Снежиной через Лобова, минуя ул. Никитина и Гусинобродское шоссе, выйдет на улицу Кирова, а дальше, в перспективе, будет соединяться с развязкой Бугринского моста. Ширина дороги — 16 м, это четыре полосы движения, на строительство первой очереди дороги ушло около двух месяцев, 1 кв. м трассы обошелся компании приблизительно в 7-8 тыс. руб.

По словам застройщика Плющихинского, руководителя группы компаний «Дискус» Алексея Джулая, до соединения с улицей Лобова остается построить еще около 2 км дороги. Однако из-за сложного рельефа — природного лога около 50 м глубиной и полкилометра шириной — стоимость проекта увеличивается.

Руководителя ГК «Дискус» Алексей Джулай (Фото: Виктор Храмов / РБК Новосибирск)

«Эта дорога финансируется за счет средств компании «Дискус». И мы планируем, что это будет муниципально-частное партнерство по строителсьтву магистральных дорог, то есть застройщик строит на свои деньги, а город потом компенсирует ему понесенные затраты. Такое же партнерство с городом было у компаний «Энергомонтаж» и «КПД-Газстрой». По нормам, эта дорога должна быть построена муниципалитетом, но из-за того, что идут длительные согласования и денег на этот проект не заложено, то эту дорогу построил застройщик, а потом она будет передана городу», — пояснил Джулай.

Фото: Виктор Храмов / РБК Новосибирск

Перспективы развития

Через Плющихинский жилмассив будет проходить также магистраль, которая соединит улицу Трикотажную с улицей Выборной. Она есть в Генплане города. По масштабам новый путь должен быть сопоставим с Ипподромской магистралью. Эта дорога в районе лога перед улицей Выборной будет соединяться с трассой, которая пойдет с Бугринского моста на Восточный объезд.

«Мы сейчас находимся в начале строительства больших инфраструктурных дорожных объектов, которые, я думаю, будет выполнять город», — считает глава ГК «Дискус».

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником