Новосибирск, 05 янв, 06:40

В 2023 году число жалоб в ЦУР Новосибирской области выросло на 66%

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок / Алексей Коваленок

В 2023 году Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области совместно с государственными органами отработал 55 тыс. обращений в соцсетях. Это на 66% больше, чем годом ранее. Об это РБК Новосибирск рассказали в ЦУР Новосибирской области. На портале «Госуслуги. Решаем вместе» отработано 98,39 тыс. сообщений, что на 26% больше, чем годом раньше

«Рост числа сообщений связан с активным развитием госпабликов в Новосибирской области, с регулярным проведением прямых эфиров главами районов и городов, руководителями министерств.», — добавили в ЦУР.

Большинство обращений связано с содержанием автомобильных дорог в теплое время года, с уборкой снега — зимой, их освещением и подтоплением.

На втором месте — обращения, связанные с благоустройством муниципальных территорий. На третьем — состояние многоквартирных домов, вопросы перебоя тепло- и водоснабжения, качество воды.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist