Новосибирск, 05 янв 2024, 06:40

В 2023 году число жалоб в ЦУР Новосибирской области выросло на 66%

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок / Алексей Коваленок

В 2023 году Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области совместно с государственными органами отработал 55 тыс. обращений в соцсетях. Это на 66% больше, чем годом ранее. Об это РБК Новосибирск рассказали в ЦУР Новосибирской области. На портале «Госуслуги. Решаем вместе» отработано 98,39 тыс. сообщений, что на 26% больше, чем годом раньше

«Рост числа сообщений связан с активным развитием госпабликов в Новосибирской области, с регулярным проведением прямых эфиров главами районов и городов, руководителями министерств.», — добавили в ЦУР.

Большинство обращений связано с содержанием автомобильных дорог в теплое время года, с уборкой снега — зимой, их освещением и подтоплением.

На втором месте — обращения, связанные с благоустройством муниципальных территорий. На третьем — состояние многоквартирных домов, вопросы перебоя тепло- и водоснабжения, качество воды.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа